Сервисный договор на годовое обслуживание включает в себя плановые осмотры и обслуживание котельного оборудования и дополнительного вспомогательного оборудования. Плановые осмотры и обслуживание производится перед зимним периодом и после зимнего периода. По требованию клиента обслуживание может производится один разв год в указанный месяц клиентом с 50% стоимостью от прайс-листа. Сервисный договор на обслуживание включает в себя бесплатные выезды: при двух разовом обслуживании три раза в год и при одном годовом обслуживании котельного оборудования два выезда. Дополнительные выезды и ремонт оплачивается дополнительно согласно прайс-листа компании. При заключении сервисного договора стоимость дополнительного выезда уменьшается на 30%.
При ремонте котельного и вспомогательного оборудования используется аналоговые запчасти и агрегаты, имеющие гарантийные обязательства. Запчасти и детали приобретенные вне компании ООО «СТС» гарантии не распространяются.
- Сервисный договор на обслуживание:
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛА (БОЙЛЕРА).
Периодичность планового обслуживания 2 раза в год:
После и перед началом отопительного сезона.
1. Предварительные мероприятия планового обслуживания:
- осмотр котла и бойлера;
- проверка запорной арматуры и воздухоотводчиков;
- проверка циркуляционных насосов, трехходовых вентилей;
- очистка сетчатых фильтров и гидравлических стрелок;
- контроль давления теплоносителя в системе отопления 1-2 бар;
- контроль давления воздуха в расширительном баке;
- контроль тягив дымоходе;
- контроль элементов питания программатора;
2. Плановое обслуживание котла (бойлера):
- пуск газа, проверка соединений на утечку;
- проверка работоспособности программатора;
- проверка автоматики безопасности;
- назакипание.
- наопрокидывание тяги.
- напогасание пламени.
- проверка датчика от недостатка воды;
- проверка автоматического развоздушивающего вентиля и предохранительно сборного клапана;
- проверка работоспособности циркуляционного насоса;
- запуск и опробование котла в летнем и зимнем режимах;
- проверка работы термостата отопления и термостата хозяйственной воды;
- проверка теплоносителя на замерзание прибором;
3. Обязательные требования обслуживания:
- при зарастании сажей теплообменника и направителя тяги произвести их очистку;
- при запыленииили загрязнении произвести чистку котла;
- проверка состояния в бойлере магниевого анода (при его наличии);
- проверка входного и выходного давления газа на горелку, произвести регулировку газовой арматуры;
-удостовериться, что рабочая горелка не имеет внутренних загрязнений;
4. Обязательные условия:
- в случае выявления в котле неисправных узлов, при невозможности их восстановления, данный узел следует заменить аналогом;
- потребитель сам должен обеспечить чистоту окружающего пространства котла и бойлера в котельной;
Исполнитель не несет ответственность за работу оборудования в следующих случаях:
- использование некачественного топлива;
- остановка системы из-за изменения условий работы инженерных систем, установленных Заводом Изготовителем;
- давление газа ниже 13 мбар (130 мм водяного столба);
- напряжение электропитания (190-235 Вольт);
- если оборудование не снабжено электро-стабилизирующими устройствами (стабилизатор напряжения);
- использование некачественного теплоносителя (DIXI, Теплый дом);
- при несоблюдении заказчиком правил эксплуатации или обслуживания оборудования, предписанных изготовителем (отсутствие необходимого профилактического обслуживания, нарушение режима эксплуатации и т.д.);
- при наличии следов ремонта оборудования не уполномоченными лицами;
- при наличии механических повреждений или повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов;
- гарантийные обязательства считаются не действительными при отсутствии заполненного акта об окончании работ, заверенного печатью ООО "СТС” и подписью руководителя компании:
Наверх страницы