Инновационные технологии геотермального отопления                                              Воскресенье, 19.05.2024
 ООО "СТС" Тепловые насосы Vaillant geoTHERM - геотермальное отопление у Вас дома
Меню сайта
››› Тепловые насосы
››› Котельное оборудование
››› Дымоход Jeremias
››› Коллекторы и группы
››› Насосное оборудование
››› Радиаторы/конвекторы
››› Фанкойлы и чиллеры
››› Расширительные баки
››› Теплоносители
››› Водоподготовка-фильтры
››› Очистка воды-септики
››› Портфолио фото-видео
››› Обратная связь
››› Полезные советы
››› Сервис
››› Новости
РОССЕЛЬХОЗБАНК
Инженерное оборудование в кредит

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


 Сервисный договор на обслуживание котельного оборудования:

 

    Сервисный договор на годовое обслуживание включает в себя плановые осмотры и обслуживание котельного оборудования и дополнительного вспомогательного оборудования. Плановые осмотры и обслуживание производится перед зимним периодом и после зимнего периода. По требованию клиента обслуживание может производится один разв год в указанный месяц клиентом с 50% стоимостью от прайс-листа. Сервисный договор на обслуживание включает в себя бесплатные выезды: при двух разовом обслуживании три раза в год и при одном годовом обслуживании котельного оборудования два выезда. Дополнительные выезды и ремонт оплачивается дополнительно согласно прайс-листа компании. При заключении сервисного договора стоимость дополнительного выезда уменьшается на 30%.

    При ремонте котельного и вспомогательного оборудования используется аналоговые запчасти и агрегаты, имеющие гарантийные обязательства. Запчасти и детали приобретенные вне компании ООО «СТС» гарантии не распространяются.

  • Сервисный договор на обслуживание: 

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛА (БОЙЛЕРА).

 

Периодичность планового обслуживания 2 раза в год:

 

После и перед началом отопительного сезона.

 

1.   Предварительные мероприятия планового обслуживания:

      - осмотр котла и бойлера;

      - проверка запорной арматуры и воздухоотводчиков;

      - проверка циркуляционных насосов, трехходовых вентилей;

      - очистка сетчатых фильтров и гидравлических стрелок;

      - контроль давления теплоносителя в системе отопления 1-2 бар;

      - контроль давления воздуха в расширительном баке;

      - контроль тягив дымоходе;

      - контроль элементов питания программатора;

 

2.   Плановое обслуживание котла (бойлера):

      - пуск газа, проверка соединений на утечку;

      - проверка работоспособности программатора;

      - проверка автоматики безопасности;

            - назакипание.

            - наопрокидывание тяги.

            - напогасание пламени.

      - проверка датчика от недостатка воды;

      - проверка автоматического развоздушивающего вентиля и предохранительно сборного клапана;

      - проверка работоспособности циркуляционного насоса;

      - запуск и опробование котла в летнем и зимнем режимах;

      - проверка работы термостата отопления и термостата хозяйственной воды;

      - проверка теплоносителя на замерзание прибором;

 

3.   Обязательные требования обслуживания:

      - при зарастании сажей теплообменника и направителя тяги произвести их очистку;

      - при запыленииили загрязнении произвести чистку котла;

      - проверка состояния в бойлере магниевого анода (при его наличии);

      - проверка входного и выходного давления газа на горелку, произвести регулировку газовой арматуры;

      -удостовериться, что рабочая горелка не имеет внутренних загрязнений;

 

4.   Обязательные условия:

      - в случае выявления в котле неисправных узлов, при невозможности их восстановления, данный узел следует заменить аналогом;

      - потребитель сам должен обеспечить чистоту окружающего пространства котла и бойлера в котельной;

 

 

Исполнитель  не несет  ответственность  за работу  оборудования  в следующих  случаях:

  • использование  некачественного  топлива;
  • остановка системы из-за изменения условий работы инженерных систем, установленных Заводом Изготовителем;
  • давление газа ниже 13 мбар (130 мм водяного столба);
  • напряжение электропитания (190-235 Вольт);
  • если оборудование не снабжено электро-стабилизирующими устройствами (стабилизатор напряжения);
  • использование некачественного теплоносителя (DIXI, Теплый дом);
  • при несоблюдении заказчиком правил эксплуатации или обслуживания   оборудования, предписанных изготовителем (отсутствие необходимого профилактического обслуживания, нарушение режима эксплуатации и т.д.);
  • при наличии следов ремонта оборудования не уполномоченными лицами;
  • при наличии механических повреждений или повреждений, вызванных  попаданием внутрь оборудования посторонних предметов;
  • гарантийные обязательства считаются не действительными при отсутствии  заполненного акта об окончании работ, заверенного  печатью  ООО "СТС и подписью руководителя компании:

Наверх страницы

Категории раздела
Поиск

Производители
››› Baxi
››› Buderus
››› Bosch››› Drazice
››› Ecoflam››› Ferroli
››› Sime››› Gorenje
››› Vaillant››› Viadrus
››› Viessmann››› Protherm
››› Jeremias
››› KERMI
››› RADENA
››› RIFAR
››› GLOBAL

Vaillant онлайн

Подбор оборудования

Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 ООО "СТС"  Главная | Сервис | Новости | О компании | Контакты | Обратная связь    Рейтинг@Mail.ru    
ООО "СТС" 143200 Россия г.Можайск ул.Красных Партизан дом 7 офис 27 Тел: 8 (499) 391-07-40 8 (499) 391-07-41 8 (496) 384-23-46 Сайт: www.wteplo.ru E-mail: wteplo@yandex.ru